Волею судьбы мне попала в руки sim-карта Теле2. Решил посмотреть, в плане ознакомления, что собой представляет данный ОпСоС (оператор сотовой связи) на деле. Протестировать так сказать.
Первым делом, естественно, нужно было пополнить свой счёт Теле2 в Webmoney. Это оказалось самым простым делом. Со странички https://telepay.wmtransfer.com/paymentform.aspx?c=31 счёт пополняется на одном дыхании. Процент обычный - 0.8%.
После пополнения счёта моментально посыпались смс'ки с оповещениями о том, что активирована такая-то услуга, и ещё другая: Чат, Гудок и Голосовая почта. Вот это мне уже совсем не нравится! Не люблю оплачивать то, что мне, в принципе, не нужно. Встал вопрос, как отключить услуги Теле2.
Как отключить услугу Теле2, если она вам не нужна.
Давайте обо всё по-порядку:
1. Авторизуемся на сайте Теле2 https://my.tele2.ru/ , то есть заходим в личный кабинет.
2. Проходим по вкладке "Тариф и услуги" - "Сводная информация" (см фото).
3. В разделе "Мои услуги" выбираем "Настроить услуги".
4. На страничке "Управление услугами" выбираем "Подключенные".
5. Смотрим и удаляем ненужные услуги или подключаем те, которые нам необходимы.
Вот, собственно, таким образом можно отключить услуги на теле2 которые вам не нужны.
Ну что, разобрались? Не сложно?
Теперь посмотрите, что существует полностью бесплатная связь с интернетом >>>
ухты, спасибо! так просто однако))
ОтветитьУдалитьэто и ёжику понятно,а как отключить сторонний контент,который сам по себе приходит и при закрытии сообщения автоматом тебя подписывает.Заказал детализацию,оказалось каждое утро снимали по 7 руб,соответственно за месяц
ОтветитьУдалитькругленькая сумма набегает зпросто за воздух. Нафиг надоело выкину ка я этого провайдера далеко и подальше,ещё и потому что в других компаниях с этим как то пытаются бороться,а тут походу они в сговоре
*152*0# и всё!!!
Удалитьспасибо)
УдалитьСпасибо!
Удалитьспасибочки
Удалитьделаю все так, но услугу не отключают!
УдалитьСпасибо! Оператор прислал смс, что услуга отключена.
Удалитьтакая же фигня, не отключается.
ОтветитьУдалитьВроде бы какая-то услуга отключилась.
ОтветитьУдалитьв смс написано-перезагрузите.
ОтветитьУдалитьЛохотрон от Теле2! У меня вдруг "случайно" оказались подключеными маленькие контенты: 2,9+1,99+2,9 = 7,79руб в день, т.е. 233 рубля за месяц и за год нагорает 2843 рубчика за воздух! И при этом все пишут, что у Теле2 все дешево! Скупой платит дважды и Теле2 это подтверждает еще раз!
ОтветитьУдалитьэто такая дуриловка Теле-2,деньги утекают как вода!оказалось,подключены какие-то услуги - отключили,так ушло 200руб,положили еще 200 и они так же благополучно исчезли.Вчера положили 50руб,сегодня уже осталось 26,51.Зашла в личный кабинет -а там оплата какого-то контента 12,68.Никакие услуги не подключены!И что делать дальше?С этим Теле-2 у меня уже столько денег пропало!Был раньше мегафон,так этих денег там хватило бы на пол года!Это сплошной ОБМАН!!!
ОтветитьУдалитьЕдинственное решение - разделение лицевого счета, пишется заявление оператору на открытие контентного лицевого счета, если там будет 0 р., то и на оплату всякой лабуды уйдет 0р, а разговоры с отдельного счета списываться будут
УдалитьПозвонила 611-сказали,что отключили услугу-посмотрим
ОтветитьУдалитьТеле 2 в течении месяца воровало у меня деньги, за какой то контент. Где и как он подключён они объяснить не могут, запретить всякие контенты они тоже не могут. Т.е. я должен регулярно звонить им и проверять не подключен я к чему нибудь или нет, не воруют ли они денежки. В Билайне по телефонному звонку все платные сервисы и подписки отключают раз и навсегда. В итоге реклама теле2 где рассказывают про скрытые платежи это как раз про теле2. Не знаю как дела у МТС и Мегафона обстоят, но с теле2 всю семью буду переводить на Билайн.
ОтветитьУдалитьХотелось бы услышать мнение оператора. АУ !
ОтветитьУдалитьМеня просто до глубины души возмущает эта "честная" компания, за полмесяца уже 231 руб. списали за какой-то мифический контент и как отключить его? не говоря о том что его не подключали. Как не стыдно так воровать и в то же время кричать по телевизору про то какие они честные, белые и пушистые.
ОтветитьУдалитьубегайте к другим операторам пока все деньги не списали за какой то непонятный контент
ОтветитьУдалитьОтписаться от мультов *111*0*215#
ОтветитьУдалитьс тех самых пор как /еле 2/ поглотила " енесей телеком " у меня как у абонента всё стало плохо ! дорого ,связь плохая , в середине разговора связь обрывается и только потом узнаешь что деньги кончились , обещанный платёж просто издевательство ! САМЫЙ ПЛОХОЙ И ЛЖИВЫЙ ОПЕРАТОР ! БЕЖАТЬ БЕЗ ОГЛЯДКИ
ОтветитьУдалитьСписали 120 руб. за контент, хотя все подписки в личном кабинете у меня отключены.Позвонил на номер 611, девочка сказала,что ,видимо,я закрыл какое-то окно из всплывающих в интернете и оказался подписан на что-то с сайта супербест.орг. за 30 руб.в день.На просьбу вернуть мне деньги отправила в офис, чтобы там я написал заявление на разделение счетов. Пойду разбираться дальше с этим лохотроном. П.С. Пользуюсь мобильным роутером хуавей.
ОтветитьУдалитьУже третий день пытаюсь отключить мифический контент всем способами (отправка слова СТОП с крдом, и через ussd командыё до оператора не могу дозвониться), снимают по 30 руб в день, с этого телефона браузером вообще не пользуюсь, звонки и смс преимущественно на один номер,твк что никаких подписок не могла подключить
ОтветитьУдалитьВ детализации списывание средст начинается с 12 февраля
При Бвк и Ростелекоме такой фигни не было
20 февраля внес 100 р на Теле2. 23.2 после короткого минутного разговора пришлось проверить счет. Там оказалось списано 90р за контент. Все услуги были отключены.
ОтветитьУдалитьпозвоните 611 дождитесь ответа оператора и Вам все отключат, мне даже вернули 21 руб. правда после закатанного мною скандала.
УдалитьВ меню личного кабинета есть возможность закрыть платный контент
ОтветитьУдалитькак отключить услугу фэн шуй?
ОтветитьУдалить