Не отправляется электронная почта! Давно уже случилась эта проблема, однако описать её всё руки не доходили (просто забывал ;)) У меня установлен хакнутый The Bat Pro (супер-клиент для работы с почтой!). Так вот, с некоторых пор, мой почтовый клиент перестал отправлять письма и стал выдавать ошибку.
То есть на приём почты он работал как и прежде - на отлично, и на все 19 имеющихся почтовых ящиков письма приходили исправно, а вот отправить почту не получалось никак. Не отправляется почта, и всё тут! Приходилось заходить на сайт mail.yandex.ru или майл.ру, либо gmail.com или рамблер.ру, и уже с офсайта отправлять кореспонденцию.
Не отправляется электронная почта. Что делать? Как исправить?
Выход из положения, как всегда, на поверхности :) Для того, чтобы решить траблу с отправкой электронной почты:
1. Откройте сам клиент.
2. Выберите нужный почтовый ящик (по-порядку, см фото).
Фото 1 |
3. Щёлкните по нём правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите "Свойства почтового ящика". Кликаем...
4. Далее, в разделе "Транспорт", нам следует поменять порт. Ранее у меня был прописан 25-й порт, ныне провайдер не принимает с него трафик и его следует заменить на другой. Я выбрал 587. Также предлагается 2525 (у меня с ним не пошло), или 465 (с SSL шифрованием (???)).
5. Написали порт. OK - сохраняем. Всё! Проблема с отправкой почты решена. В моём случае заработало сразу и без перезагрузки.
Удачи, Ваш Алекс Смит ;)
Раньше получалось если ставила 587, а теперь и этот и с этим кодом не отправляется письмо, что делать?
ОтветитьУдалить