В течение дня несколько раз пробовал запустить своё любимое приложение Сбербанка, но оно упорно не хотело работать. То есть, до определённого момента.
Я запускаю программу, ввожу пароль для авторизации и... практически сразу после приветствия "Добрый вечер", приложение Сбербанка полностью сворачивается и вылетает с главного экрана. Пробую ещё и ещё раз - ситуация повторяется. Через час - то же самое.
В интернете говорят, что, возможно низкая скорость интернета не даёт осуществить соединение. Могу поверить, что такое реально возможно, поскольку в телефоне сидел через Wi-Fi вместе с компьютером, где одновременно были открыты пару окон браузера и с десяток вкладок.
Однако, закрыв лишние вкладки на компьютере и дав волю телефону, Сбербанк онлайн запустить всё также не удалось. Вылетает зараза и всё тут.
Перезапустил смартфон. Опять неудачная попытка авторизоваться в приложении.
В общем, нервы сдали. Не выдерживаю, удаляю приложение с телефона полностью. Затем по новой скачиваю его в Плеймаркете и устанавливаю на смартфон.
Запускаю, по новому авторизуюсь: ввожу логин от стационарного сервиса "Сбербанк онлайн".
Мне приходит СМС-сообщение на телефон код авторизации.
Ввожу два раза пароль.
Всё работает!
То есть, делаем вывод: помогло удаление и переустановка вылетающего Сбербанка.
Так что, переустанавливайтесь с удовольствием!
Alex Smith.
Я запускаю программу, ввожу пароль для авторизации и... практически сразу после приветствия "Добрый вечер", приложение Сбербанка полностью сворачивается и вылетает с главного экрана. Пробую ещё и ещё раз - ситуация повторяется. Через час - то же самое.
В интернете говорят, что, возможно низкая скорость интернета не даёт осуществить соединение. Могу поверить, что такое реально возможно, поскольку в телефоне сидел через Wi-Fi вместе с компьютером, где одновременно были открыты пару окон браузера и с десяток вкладок.
Однако, закрыв лишние вкладки на компьютере и дав волю телефону, Сбербанк онлайн запустить всё также не удалось. Вылетает зараза и всё тут.
Перезапустил смартфон. Опять неудачная попытка авторизоваться в приложении.
В общем, нервы сдали. Не выдерживаю, удаляю приложение с телефона полностью. Затем по новой скачиваю его в Плеймаркете и устанавливаю на смартфон.
Запускаю, по новому авторизуюсь: ввожу логин от стационарного сервиса "Сбербанк онлайн".
Мне приходит СМС-сообщение на телефон код авторизации.
Ввожу два раза пароль.
Всё работает!
То есть, делаем вывод: помогло удаление и переустановка вылетающего Сбербанка.
Так что, переустанавливайтесь с удовольствием!
Alex Smith.
А нифига не помогло!
ОтветитьУдалить